Работа основана на сенсомоторной и когнитивной коррекции, используются
различные подходы и методики.
изучает психофизические особенности развития детей с психическими и (или)
физическими особенностями, закономерности их обучения и воспитания.
Главная задача педагога-дефектолога - создание эффективного психолого-
педагогического сопровождения детей с целью максимальной коррекции
особенностей их психофизического развития, а также
формирование у всех участников процесса толерантного отношения к
проблемам детей с особенностями. В нашей работе
мы используем методики, разработанные лучшими учеными-дефектологами и
дополненные современными методами коррекционной работы.
занимается изучением психологии ребенка, его поведения и закономерностей его психического развития. Главное отличие детской психологии заключается в том, что объект ее исследования, то есть ребенок, меняется очень стремительно.
Детский психолог должен выявить психологические характеристики ребёнка, психологические причины, вызывающие трудности, а также оказать психологическую помощь в их преодолении. В этом процессе обязательным является участие родителей ребёнка.
Мы используем широкий спектр методик:
арт-терапию, психологическую коррекцию нежелательного поведения детей,
телесно-ориентированную терапию, гештальт-терапию, МАК, клиент-
центрированную терапию, песочную терапию, игровую терапию.