Все медицинские услуги нашего центра объединены одним, принципиально отличающимся от привычных способов диагностики и лечения, подходом – отношение к человеческому организму, как к единой цельной и сложной системе, в которой нарушение в одном органе или функции рассматривается с учетом состояния организма в целом, а коррекция нарушений и лечение проводится под внимательным контролем специалистов.

Истории успеха

дефектолог
диагностика психологической проблемы ребенка
помощь детям психологическая

история успеха мальчика, 9 лет

Причина обращения: школьная неуспеваемость, неграмотная речь, рассеянное внимание.
нейропсихолог, педиатр, невролог, логопед
В работе участвовали специалисты: нейропсихолог, педиатр, невролог, логопед.
Впервые обратились по рекомендации школьных учителей к нейропсихологу.
По результатам изучения анамнеза ребёнка и проведённого обследования высших психических функций были установлены специфические трудности развития. Однако, исходя из анамнеза, у специалиста возникли подозрения, в том числе, относительно соматического здоровья ребёнка, а в этом случае, нейропсихологическая коррекция не принесла бы должного результата. Подключился педиатр, провёл обследование, обнаружил инфекционное заболевания, которое было успешно вылечено. Невролог по общему осмотру и ЭЭГ определил риски, выписал медикаментозную поддержку. Каждые три месяца проходило промежуточное обследование состояния.

В итоге, спустя несколько месяцев, ребёнком была преодолена нижняя граница интеллектуальной нормы в сторону улучшения.

девочка, 7 лет

Причина обращения: ребёнок не готов к школе, страхи, тревожность, логопедические проблемы.
невролог, нейропсихолог, логопед детский
В работе участвовали специалисты: невролог, нейропсихолог, логопед.
Обратились сначала к неврологу.
Ребёнок, с точки зрения мамы, был эмоционально не готов к школе, мучился страхами, проявлял излишнюю тревожность, кроме того, налицо были логопедические проблемы (повышенное слюноотделение, нарушение звукопроизношения), поэтому в семье было принято решение не спешить и «пойти» в школу с 8-ми. Обратились сначала к неврологу, где подробно изучался анамнез, особенности беременности мамы и раннее развитие. Невролог определила несколько стратегий развития и преодоления трудностей, рекомендовал специфические мероприятия для поддержки нервной системы. Далее в работу включился нейропсихолог и логопед. Известно, что при поддержке нейропсихологической коррекции логопедические занятия проходят гораздо более успешно.

Спустя три месяца эмоциональная система ребёнка пришла в норму, страхи были преодолены, ребёнок начал пробовать новые продукты и новые занятия. Ещё через некоторое время завершились занятия с логопедом успехом и постановкой всех звуков.